Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

"Стыд и срам": Люди об организации матча Россия - Аргентина



Российские болельщики остались недовольны плохой организацией товарищеского матча "Россия - Аргентина" на стадионе "Лужники". Спортсмены, журналисты и рядовые болельщики оставили множество негативных отзывов в сети.

Российский фигурист Максим Траньков в Instagram прокомментировал организацию матча. По словам спортсмена, проблемы начались ещё на подходе к стадиону - сначала он не смог найти нужный вход, а затем ему пришлось подниматься пешком на четвёртый этаж.

"Сначала кое-как нашел нужный вход, все очень непонятно, опоздал на гимн, потом мне предложили на 4-й этаж подняться пешком, а это в размерах стадиона как на 8-й в обычном доме, я то ладно - размялся, но попал в трафик из детей и пожилых людей которым этот подъем стал испытанием. Кстати, почему-то в обратный путь вниз нас опускали на лифте. Забежал в ложу, сел на пыльное после ремонта, но удобное кресло, увидел живых Месси, Агуэро, Дибалу, ДиМарию, Маскерано и прочих небожителей, ещё и гол в ближние ко мне ворота, а с ним и очередное фиаско сборной Черчесова", - рассказал он.

Особенное возмущение у Транькова вызвала организация выхода из стадиона.

"Сквозь живой коридор из коней и людей в форме нас медленно вели к выходу. Под дождём, в плюс 5, в ноябре! Детей, женщин, пожилых. Так с песнями ровно 1,5 часа нас в давке донесло до станции "Лужники". Спасибо за такой футбол - все для болельщиков. Это был срам и стыд, особенно нам россиянам перед иностранными болелами. Короче, такой футбол нам не нужен", - заключил фигурист.

Комментатор Дмитрий Губерниев тоже раскритиковал матч в Instagram, снабдив пост хэштегом #намтакойфутболненужен.
"Инспекция посла ЧМ 2018 от Москвы удалась!!! Свинство по-русски при выходе с трибун после матчей продолжается!!!!!!Верхний ярус с женщинами и детьми,их много на футболе ,не выпускают уже добрых полчаса!!! Мы также будем делать и на чемпионате мира???? Позорище !!!! Это не меры безопасности ,а издевательство над болельщиками!!!Жуткий холод!!!Дети плачут!!! Мамы и папы согревают детей своей одеждой!!! Нигде в мире такого нет!!!" - написал он (орфография сохранена).

Его поддержал коллега Георгий Черданцев.





Posts from This Journal by “спорт” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 303
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

alexkolos November 12th, 2017
Мутко и Черчесова в отставку!

avroraiwa November 12th, 2017
Да всех этих мудаков на лесоповал нада!

ki_bella November 12th, 2017
неужели все так плохо?

dimmoff November 12th, 2017
все зашибись, ну так, некоторые мудаки на вождей рот открывают. так это жидобендеровцы проклятые.

orlengos November 12th, 2017
Бабло срубили, плюсик поставили, а на народ им чхать....это митрофанушки- куклы для ОМОНа.

d_v_temnote November 12th, 2017
а что ,другие матчи организовываются иначе? создать толпу, позакрывать все станции метро, устроить давку на стадионе - для СПб, по крайней мере, это норма.

avroraiwa November 12th, 2017
Так всегда и по всей стране давно уже!))

avroraiwa November 12th, 2017
Читаем про такое "12 стульев" и ржём!

tanjacha1 November 12th, 2017
А тут не до смеха...

stranniksenya November 12th, 2017
Да уж , бывает.

lukilukii November 12th, 2017
Чего только не бывает.

stella_pop November 12th, 2017
За что им деньги платят?

tanjacha1 November 12th, 2017
Все же продули...

almakedonskij November 12th, 2017
сразу прочел твит после матча Губерниева и фотки он запилил. Хотя комментаторы говорили, что все будет заебца и за 7 минут справятся

turkish_r November 12th, 2017
По Маяку неделю гоняли рекламу и рассказы всех участвующих в реконструкции как теперь будет отлично в Лужниках.

vitaliy0320 November 12th, 2017
Продули, ничего удивительного)

Edited at 2017-11-12 05:22 pm (UTC)

lamazo November 12th, 2017
0:1

nikolay_suslov November 12th, 2017
Окуеть организация!?? Кто отвечает за такую "эвакуацию"!?? Позор России!?

bodriy_pen November 12th, 2017
А ведь в конечном итоге все окажется безнаказанным

lamazo November 12th, 2017
Жуть.

0chen_interesno November 12th, 2017
Кто-то реально думал, что можно выиграть?)

d0z4t0r November 12th, 2017
Мачт-то товарищеский! Аргентинцы могли по дружбе и поддаться :)))

turkish_r November 12th, 2017
Зато Медведев не торопился. Целый час его отъезд верхний ярус ждал.

elenamishkina November 12th, 2017
Это конечно, люди подождут, привыкли...

alex_mironov November 12th, 2017
Как скажет Путин потом: это его перед выборами враги Родины подставили!

mariyhka November 12th, 2017
Собянин штоле, враг России?

?

Log in

No account? Create an account