Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...



Все мы болеем и с этим ничего не сделать. Организм человека, да и всего живого, устроен так, что ему принято болеть. Болезни бывают разные, а своевременность их выявления и лечения играют ключевую роль для дальнейшего существования. Признаюсь честно, я болею очень редко, видно служба в армии несколько годков, дает о себе знать. Закалился. Да и отец был военным хирургом. От сюда следует, что в гражданские медицинские учреждения я вообще не обращался. Но все это до поры, до времени. Армия не вечная. Организм не железный, а это плохо, да и батя вышел на пенсию. Теперь, при любом недуге, приходится гонять в городские медицинские учреждения, чего я явный не сторонник. Редко, но приходится.

Я и полис медицинский не делал долго, на это спасибо бате, который организовывал лечение до этого. Потом все отвалилось, так как отец уехал жить в другое государство. Теперь я один на один с медициной, а тут приспичило - заболел.
Хрень неимоверная болеть. Да чего я вам рассказываю...

Я и поликлинник не посещал ни разу, а тут "приспичило". Благо, родственники из Москвы исследовали в этот момент питерскую землю. Тетка моя московская, грамотная. Рассказала о медицинском сервисе все центры урологии Москвы, которым она в столице пользовалась и не однократно. Я и не знал, что батя мой посещал один из этих центров. Мы редко общаемся, но я знаю, что у него все хорошо. У меня не урология, но заглянув на сервис, который она представила, я понял, что это моя тема. Блин, чего там только нет! Хотите, хороший врач, клиника или услуги диагностики? Супер! Вы все выбираете сами! Вот, что мне нравится!

Зайдя на сайт, вы все поймете сами, как просто  оказывается найти для себя все  прелести - от врача, до цены. Все просто - вводите данные на сайте и вперед. Но самое главное - этот сервис есть не только в Москве. Зайдите в навигацию и будет вам счастье. Сервис работает во многих городах России. Вот я и воспользовался питерскими окулистами. Видно работа за компьютером дала о себе знать. Хотя хвастался до этого своим зрением. Попробуйте и зайдите, хотя бы оценить этот сервис. Я его одобрил на все 100%.


Posts from This Journal by “обо всем” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 302
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

  • 1
19_lovely_87 February 3rd, 2016
Ну ты мастер маскировки)))
Спасибо, Стас, у нас бесплатные врачи прекрасно лечат.)

stassavenkov February 3rd, 2016
Я же разведчик:) А чего я маскирнул?)

19_lovely_87 February 3rd, 2016
Рекламу жи!)))

stassavenkov February 3rd, 2016
Ну хз:)))

stassavenkov February 3rd, 2016
Получилось?)

19_lovely_87 February 3rd, 2016
Еще как!!!)

stassavenkov February 3rd, 2016
Ну и славненько:))) Пойду в корабли поиграю:)))

19_lovely_87 February 3rd, 2016
Не в танчики. Не?)))

stassavenkov February 3rd, 2016
Мой ник __GLEN__) Зайди:)))

stassavenkov February 3rd, 2016
со сторон по два подчеркивания) загляни в мой ангар;)

19_lovely_87 February 3rd, 2016
О_О нифига не поняла! По ссылкам твоим зайти штоле?

stassavenkov February 3rd, 2016
по ссылкам позже) так просто загляни:) На лохов глянь:))) Два года не гонял, сейчас начал)

19_lovely_87 February 3rd, 2016
Куды заглянуть????

stassavenkov February 3rd, 2016
в танки, коль спросила)

19_lovely_87 February 3rd, 2016
Бгг. Да я только слыхала, что мальчики в них играют))))

cherjr February 3rd, 2016
Спасибо за полезную инфу

stassavenkov February 5th, 2016
Всегда пожалуйста!)

cherjr February 5th, 2016
вот и славно

stomaster February 4th, 2016
Хороший врач нынче на вес золота. Спасибо, будем знать!

stassavenkov February 5th, 2016
Отлично!)

Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...

livejournal February 8th, 2016
Пользователь biboroda сослался на вашу запись в своей записи «Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит... [...]

Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...

livejournal February 12th, 2016
Пользователь astrik33 сослался на вашу запись в своей записи «Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит... [...]

Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...

livejournal February 15th, 2016
Пользователь bamymih сослался на вашу запись в своей записи «Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит... [...]

Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...

livejournal February 17th, 2016
Пользователь irina0921 сослался на вашу запись в своей записи «Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит... [...]

Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...

livejournal February 20th, 2016
Пользователь rumyano4ka сослался на вашу запись в своей записи «Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит... [...]

Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...

livejournal February 24th, 2016
Пользователь kudaza4em сослался на вашу запись в своей записи «Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как грамотно и дёшево лечиться, а лучше не стоит... [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account