Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Какие же вкусные "лекарства", могут помочь при головной боли?



Скажем нет головной боли! Зачем ее терпеть и омрачать свой рабочий день! Будем с ней бороться, но не с помощью обезболивающих, а другими, более полезными и даже вкусными средствами. Заходим под кат и начинаем лечить головную боль, если она у вас появилась. Для этого нам понадобится:


Кофе
Кофеин сужает сосуды, что может облегчить головную боль. Если вам помогают такие препараты, как цитрамон или солпадеин, а под рукой их не оказалось, выпейте чашку крепкого кофе и немного отдохните.

Однако кофеин может быть и причиной головной боли, если вы пьёте слишком много кофе. Не превышайте свою норму и не снижайте её слишком резко.


Вода
Самой частой причиной головной боли является обезвоживание. Даже если вам кажется, что вы не хотите пить, прежде, чем съесть таблетку, попробуйте обойтись стаканом чистой воды.


Сладкие яблоки, дыни, бананы, картофель
Если причиной головной боли является снижение уровня глюкозы в крови, то поможет сладкое. Но предпочтение следует отдавать, конечно, не конфетам и пирожным, а более полезным источникам углеводов. Дыни и сладкие яблоки, благодаря высокому содержанию моносахаридов, быстро повысят уровень глюкозы в крови. А бананы и картофель, помимо углеводов, содержат большое количество калия, нехватка которого всегда сопровождает головную боль, возникающую при похмелье.


Ягоды (вишня, виноград, черника)
Тёмно-красный и фиолетовый цвета ягод обусловлены содержанием в них антоцианов. Список полезных свойств этих соединений достаточно велик: укрепление сосудов, противоотёчный, противовоспалительный и антиоксидантный эффекты. Не говоря уже о витаминах, которые в ягодах содержатся в высокой концентрации.


Злаки
Другим источником углеводов являются цельнозерновые каши и хлеб. Тарелка каши на завтрак — отличное начало дня, благодаря которому мозг будет обеспечен достаточным количеством гликогена.


Жирная рыба
С рыбой всё просто: чем она жирнее, тем больше в ней полезных жирных кислот, которые отвечают за здоровье сердечно-сосудистой системы. Достаточное количество рыбы в рационе способствует стабильному давлению, скачки которого могут вызывать головную боль.


Арбузы и огурцы
Арбуз по большей части состоит из воды, но в нём также немало и полезных микроэлементов (калия, железа, магния). Однако сезон арбузов не слишком длительный, и если вы не заготовили арбузы впрок (смеюсь), то "напоить" организм помогут доступные круглый год огурцы.


Также, чтобы избежать головной боли, не налегайте на солёное: избыток натрия в организме приводит ко многим нарушениям, в том числе и к тем, которые проявляются головной болью.

А какие вы знаете средства, чтобы избавиться от головной боли?




Posts from This Journal by “полезное” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

vitaliy0320 April 28th, 2016
бум знать)

stassavenkov April 28th, 2016
Нужное дело!

dead_island April 28th, 2016
есть в холодильнике многое)

kwakin_misha April 28th, 2016
арбузы и огурцы?

rama909 April 28th, 2016
Стопарик)

stassavenkov April 28th, 2016
И на работе???

sisj April 28th, 2016
Только травы и натур продукты!

stassavenkov April 28th, 2016
Хотелось бы, именно этого!

borman_b April 28th, 2016
надо будет пробовать!

stassavenkov April 28th, 2016
Однозначно!) Часто болит голова?

Edited at 2016-04-28 02:23 pm (UTC)

alexkolos April 28th, 2016
Кое какие продукты неожиданность)

stassavenkov April 28th, 2016
Какие именно?)

(Deleted comment)
stassavenkov April 28th, 2016
Это же хрень полнейшая!!!

bass7013 April 28th, 2016
Ну теперь никакая головная боль не страшна)

stassavenkov April 28th, 2016
Хорошо бы!

cashjournal April 28th, 2016
Голова не работает проблемы у всего организма...

stassavenkov April 28th, 2016
Согласен! Ничего и не хочется! Даже трахаться:)))

solma2010 April 28th, 2016
Спасибо за советы.

stassavenkov April 28th, 2016
Всегда пожалуйста!)))

bella_donna2014 April 28th, 2016
Надо будет попробовать! Спасибо!))

stassavenkov April 28th, 2016
Лучше, чтобы голова не болела:)))

bbn154 April 28th, 2016
Надо подружке порекомендовать)

stassavenkov April 28th, 2016
Что, часто страдает головной болью???

katyakhripunova April 28th, 2016
кофе быстрый но не самый лучший

stassavenkov April 28th, 2016
Согласен! По себе знаю!)

vpervye1 April 28th, 2016
У меня пониженное давление, кофе очень хорошо помогает

stassavenkov April 28th, 2016
При пониженном самое то! А у меня, как оказалось зашкаливает( А я кофеман...(

Какие же вкусные "лекарства", могут помочь при гол

livejournal April 28th, 2016
Пользователь 0gnevo сослался на вашу запись в своей записи «Какие же вкусные "лекарства", могут помочь при головной боли?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Какие же вкусные "лекарства", могут помочь при головной боли? [...]

fizdipyushka April 28th, 2016

Кофе  помогает мне редко


stassavenkov April 28th, 2016
Смотря какое давление...

market_makers April 28th, 2016
Давай лучше рецепты как похмеляться правильно)))

stassavenkov April 28th, 2016
Позже)))

almakedonskij April 28th, 2016
блин, ну жирная рыба когда болит голова - это сильно. Мне кофе помогает практически всегда ))

stassavenkov April 28th, 2016
Ну и славненько!)

lukilukii April 28th, 2016
Ляг, поспи и всё пройдёт - говорили раньше.

stassavenkov April 28th, 2016
На работе?)

elenamishkina April 28th, 2016
Нужно же сначала знать причину, чтоб не усилить, не то приняв...

stassavenkov April 28th, 2016
Думаю, когда принимаешь не таблетки, то все будет хорошо в любом случаи)

shahtara April 28th, 2016
Здорово, спасибо за информацию, будем пользоваться )

stassavenkov April 28th, 2016
Отлично!)

tanjacha1 April 28th, 2016
Если высокое давление, кофе нельзя вроде как...

stassavenkov April 28th, 2016
Вообще нельзя!!! Голова болит и не при высоком давлении)

slavikap April 28th, 2016
Хорошие рецепты! :)

stassavenkov April 28th, 2016
Есть такое дело!)

matchgirl_ru April 28th, 2016
Всё правильно,от правильного питания зависит хорошая работа организма.

stassavenkov April 28th, 2016
Есть такое!)

sam_buddy April 28th, 2016
Долгое время участковые врачи-вредители скрывали от народа правду о народной медицине! Но теперь правда вышла на поверхность! Вот она! Данная книга содержит в себе кладезь разных советов народной медицины, а также новый взгляд на точку зрения. Да, кстати, редакция никакой ответственности не несет! Требуйте эту книгу во всех электричках.

Средство от насморка
Полстакана столовых ложек залить кипятком воды и настаивать на тумбочке до полнолуния. Если насморк еще не прошел, настаивать до следующего полнолуния.
Средство от аппендицита
Стакан холодных кедровых шишек растворить в соке бузины. Капать в нос через два дня на третий после операции.
Средство от головы
В бочку меда положить ложку дегтя и взбить миксером до появления пены. Мазать на голову по утрам и втирать наждачной бумагой до исчезновения симптома.
Средство от дурного глаза
По осени нарезать каштановых, кленовых и куриных почек. Высушить и класть в борщ, повторяя при этом наговор: «Как почки в борще, так фиг те ваще».
Мочегонное
Брюкву редьки, ботву щавеля, цветы папоротника и листья лиственицы измельчить и изничтожить. Вместо этого выпить восемь стаканов пива.
Жаропонижающее
Семь ложек чешуи скумбрии высыпать в горячее козье молоко и, тщательно помешивая, остудить на крыльце. Процедить через махровое полотенце. Полученным снадобьем запить две таблетки аспирина.

Леонид Каганов.

stassavenkov April 28th, 2016
Интересно!)

?

Log in