Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

В эфир выходит первое порно реалити-шоу! Есть трейлер!



«Секс-фактор», новое американское реалити-шоу, объединит 16 молодых и амбициозных участников, 8 девушек и 8 мужчин соответственно. Они поборются за право сняться в главной роли в порно-короткометражке и денежный приз $1 миллион.


«Секс-фактор», новое американское реалити-шоу, объединит 16 молодых и амбициозных участников, 8 девушек и 8 мужчин соответственно. Они поборются за право сняться в главной роли в порно-короткометражке и денежный приз $1 миллион.

В жизни каждого мужчины наступает бесславный момент, когда ему приходится смотреть реалити-шоу со своей девушкой, а в тяжелых случаях еще и слушать объяснения, кто на кого обиделся и кого хотят выгнать. Так вот, высшие силы сжалились и исполнили то, о чем ты мечтал все то мучительные минуты, когда длилось реалити-шоу.

Крупнейший порноресурс xHamster.com запускает реалити порно-шоу «Секс-фактор». Создатель шоу, Бадди Рубен, утверждает, что это не порно в прямом смысле слова, это развлекательная программа, которую можно будет посмотреть с друзьями или со своей второй половиной.

Тем не менее, создатели шоу подчеркивают, что участники — не какие-то там любители, они молодые порно-актеры, просто еще ни разу не снявшиеся ни в одной крупной картине. Одна из участниц Алли Ева Нокс — владелица сайта, где она продает свои фетиш-фотографии. Имя другой участницы Блэр Уильямс легко находится на запрещенном в России ресурсе Pornhub. Вероника Вейн оставила карьеру на Уолл Стрит ради порно. Короче, резюме у всех участников солидные.

Во время шоу участникам придется соревноваться в разных дисциплинах, их тренерами и судьями выступят порноактеры Тори Блэк, Реми Лакруа, Лекси Бэлл и Кейран Ли. Они обучат участников, так сказать, техническим аспектам мастерства.

А вот и трейлер первого сезона!


источник



promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 302
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

  • 1
today_rus May 16th, 2016
"Дом-2" круче

stassavenkov May 17th, 2016
Еще бы:)

today_rus May 17th, 2016
А еще "Каникулы в Мексике" были окей

boobletrouble May 16th, 2016
Неожиданно)

stassavenkov May 17th, 2016
Не думаю:)

stassavenkov May 17th, 2016
Не без этого:)

aple_at_the_tab May 16th, 2016
Серьёзные претенденты))

stassavenkov May 17th, 2016
Однозначно!)

stassavenkov May 17th, 2016
Согласен!

zloy_hipster May 16th, 2016
О, крутяк, поглядим))

stassavenkov May 17th, 2016
Обязательно!)

1cat_1woman May 16th, 2016
всякую хрень на экраны пускают

procxela May 16th, 2016
Секс - это не хрень! А натуральное удовольствие без красителей и ГМО, а так же продление жизни на Земле!

stassavenkov May 17th, 2016
Плюсую!

stassavenkov May 17th, 2016
Согласен с комментарием ниже:)

dimagrib May 16th, 2016
круто

stassavenkov May 17th, 2016
Тебе не знать!)))

natalex84 May 16th, 2016
Надеюсь, что хотя бы здесь они поженятся в конце?

stassavenkov May 17th, 2016
Еще как поженятся!)))

anton_i_masha May 16th, 2016
Чего только не придумают, чтобы народ смотрел

stassavenkov May 17th, 2016
Любит это дело народ:)

lihohor May 16th, 2016
Круто же! я бы глянул

stassavenkov May 17th, 2016
Верю!

alisa_morozova May 16th, 2016
О_о

stassavenkov May 17th, 2016
Будишь смотреть?)

poetry_in_life May 16th, 2016
А Дом-2 это не то?

stassavenkov May 17th, 2016
Хочется чего-нибудь новенького:))))

irishka_shishka May 16th, 2016
Жесть какая-то)
Всегда думала, что реалити должны показывать всем... А это ведь всем не покажешь?

stassavenkov May 17th, 2016
Думаю, что нет:)

ok_maltseva May 16th, 2016
Мда, добавить нечего

stassavenkov May 17th, 2016
Нужно смотреть, чего тут добавлять) Если только поучаствовать:))))

riu128 May 16th, 2016
на короткометражку и я потяну))

stassavenkov May 17th, 2016
Уверен?)

procxela May 16th, 2016
Ну, наконец-то. Всех поздравляю. Мы так долго к этому шли.

stassavenkov May 17th, 2016
Так точно!)

full_sid May 16th, 2016
А у нас в Рассее когда?

stassavenkov May 17th, 2016
Не знаю.

full_sid May 17th, 2016
Вот всегда так, позади всех.
В культурном плане.

Edited at 2016-05-17 12:30 pm (UTC)

stassavenkov May 17th, 2016
Симпатично!

liliyajureva May 16th, 2016
о, это интересно!!

stassavenkov May 17th, 2016
Уверен, что да!)

liliyajureva May 17th, 2016
порно-порно, весело-задорно)

shengenazvale May 16th, 2016
На плейбое такое лет 10 назад уже было

stassavenkov May 17th, 2016
Теперь здесь)

martin33 May 17th, 2016
Нуачо! Когда-то это должно было случиться...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account