?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Вот так надо делать рекламу. Кормилец по белорусски порвал мир


источник фото

Отличный видос, сразу скажу! Короткометражка "Кормилец", являющаяся рекламным роликом белорусских тракторов, отмечена на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 во французских Каннах. Ролик завоевал серебряные награды в таких номинациях, как "Имиджевый фильм" и "Внутренние коммуникации". По сюжету фильма "Кормилец" трактор может говорить на многих языках, помогая людям в 130 странах мира. "Душевно!", "Давно бы так. Прям прослезился", "Автору ролика надо фильмы снимать!!!!!", "Я захотел себе трактор", "Черт подери, я 16 минут смотрел рекламу трактора", - комментируют видео на Youtube пользователи сети.





На недавнем международном конкурсе эксперты оценивали корпоративные видеоролики, а также другие медиа. Новосибирская продакшн-студия LBL Production смогла получить на The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 сразу две награды за ролик, презентующий продукцию Минского тракторного завода (МТЗ).


"Идея о съемках такого фильма, где бы рассказывалось о том, как в разных странах работает трактор "Беларус" – наш главный бренд – принадлежит заводу, мы планировали снять такой фильм к 70-летию предприятия и сделали это. Но воплощением ее в жизнь занималась компания LBL Production из Новосибирска. Мы обеспечивали только организацию съемок. Белорусские фирмы тоже заявлялись, но не выдержали условий конкурса, а ребята из Новосибирска согласились взяться за работу по гораздо меньшему, чем москвичи, бюджету", – рассказал Sputnik начальник управления протокола и рекламы МТЗ Сергей Петухов.

Честно, сам посмотрел от начала и до конца! Здорово! Что скажите?




Posts from This Journal by “интересное” Tag


promo stassavenkov март 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

dead_island October 20th, 2016
Сейчас и гляну!

stassavenkov October 20th, 2016
Отвечаю, засмотрелся)

rama909 October 20th, 2016
Начал смотреть. В белорусах не сомневаюсь.

(Deleted comment)
tettie October 20th, 2016
Молодцы! Очень классно! )

dead_island October 20th, 2016
Да они смогли!

bass7013 October 20th, 2016
Интересный видеоролик, заставляет смотреть до конца!

stassavenkov October 20th, 2016
Вот я и посмотрел, чего и всем советую)

lv973 October 20th, 2016
Разделяю Ваше мнение.

stassavenkov October 20th, 2016
Ну и славненько)

dead_island October 20th, 2016
Вполне бодро-глянул!

stassavenkov October 20th, 2016
Отлично!)

ptiza_elli October 20th, 2016
Потрясно!!!!

Утащу!

Я смотрела рекламу 16 минут! Про трактор! Я!? Которая рекламу ваще не смотрит!

stassavenkov October 20th, 2016
Вот я о том же!)))

0gnevo October 20th, 2016
По крайней мере, желания выключить не появилось)

tankvidel October 20th, 2016
это уже хорошо!

dimagrib October 20th, 2016
годнота

stassavenkov October 20th, 2016
Мнение эксперта учитывается!)

(Deleted comment)
stassavenkov October 20th, 2016
А главное - по всему миру!)

elenamishkina October 20th, 2016
Раньше корову так называли Кормилица...)

fizdipyushka October 20th, 2016

Но чаще Буренка))


tankvidel October 20th, 2016
Молодцы мужики!

stassavenkov October 20th, 2016
Производители и пиарщики) Да!

astori_18 October 20th, 2016
Интересно получилось.

stassavenkov October 20th, 2016
Годная техника в хорошем пиаре нуждается, а может и нет. Ее и так знают)

demkristo October 20th, 2016
Этот трактор и памятника достоин)

stassavenkov October 20th, 2016
Вот соглашусь с тобой)

zavodfoto October 20th, 2016
Супер! Молодцы)

lukilukii October 20th, 2016
Хороший агрегат.