Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Как я стал отцом дочери - живодерки. Признание


источник фото

Не стоит обвинять девчонок из Хабаровска в живодерстве и приговаривать их к двум годам. Во всем виноваты родители. И я - отец одной из девушек, о которых в последнее время не писал лишь мертвый. И сейчас я хочу, чтобы это прочитали все, кто готов выслушать мою исповедь.


Да, я отец одной из этих убийц, которые мучили и убивали животных. По крайней мере так считают пользователи Сети. Не остается другого выхода, как сделать публичное признание, хотя бы через просторы интернета.

Все началось 23 октября, когда я получил сообщение в ВК. Ниже прилагаю скрин текста:



Прочитал сообщение и не дождавшись ответа забыл о нем. Но.............

Сегодняшний день принес мне очередные беспокойства и я чуть не родил дочь!

Следующий скрин из ВК:




Тут меня вообще стало разрывать! Так как я человек вполне вменяемый, но с десятью контузиями, меня зацепило! Сегодняшний день был выстроен по часам, но все сбилось, так как я понял, что я родил дочь-живодерку, по крайней мере люди на этом настаивали! Смотрим дальше скрины:



Да, а вот я открыл второе фото, где идет ссылка на мой ак в ВК:



Дальнейший диалог:



Но это еще не все!

Собирался веселый пост написать, но...................

Получаю очередное сообщение в ВК:




Ответ был прост: скрин всего предыдущего!!! Достали!

Ответ Даши:



Вот так делают отцами убогих! Нах! Нет слов у меня!!!

Вот ссылка, где на меня говном льют:
https://vk.com/im?sel=52255022&z=photo-120049558_435465003%2Fwall132273284_13926

Вот, что делать с человеком, который решил меня "пропиарить" таким способом? Вернуться в 90-е? Наметки имеются!




Posts from This Journal by “интересное” Tag


promo stassavenkov март 24, 2016 13:00 303
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на…

orlengos October 25th, 2016
дуры ради лайков жизнь себе подпортили...

tettie October 25th, 2016
ради лайков??? такое только больные люди могли лайкать

dimagrib October 25th, 2016
Доставило в переписке два момента. Я известный блогеру и ссылка по тегу мои коты.

fizdipyushka October 25th, 2016

Я пойду посмотрю хоть на известного
Оо блин это автор же! Аа



Edited at 2016-10-25 04:37 pm (UTC)

cashjournal October 25th, 2016
ошибочка вышла...

dead_island October 25th, 2016
а могла бы и того..по ошибке...

dead_island October 25th, 2016
Если симпатичная -замуж)

elenamishkina October 25th, 2016
Если замуж, то только за Синюю Бороду...

sarvasvladimir October 25th, 2016
Простите им. Человеки, не судите этих девушек, Я Судья и Я воздам. Все убиенные животные идут ко Мне, они счастливы.

Господь Бог

claclu October 25th, 2016
расистские поглотители черных и крассных детей рыбок несут добрую и светлую ересь
чем яичница отличается от аборта?
сталика приструните - живодер еще тот

mark_amerika October 25th, 2016
я ржу))) дочь приписали

tankvidel October 25th, 2016
Хорошо что не сборную по футболу

rama909 October 25th, 2016
Хорошо,что извинились)

stassavenkov October 25th, 2016
Пока так) А там петуха поймаем за яйца и решим, как, да сколько)

ptiza_elli October 25th, 2016
Вот что значит сливать данные в сеть.

А девочки - слов нет. Но ещё больше - их родители. Тот случай когда ювеналка не повредила бы.

bbn154 October 25th, 2016
Общаться в интернете опасно...

tankvidel October 25th, 2016
Вот так ошибка!

stassavenkov October 25th, 2016
Кто-то решил видно меня задеть)))

karhu53 October 25th, 2016
Ничего себе подстава... кому то ты насолил, вот и решили на тебя собак спустить...

ussr74 October 25th, 2016
да, так могут и подставить....

lv973 October 25th, 2016
Черный пиар тоже пиар) Отнеситесь с юмором)

market_makers October 25th, 2016
А если бы по башке надавали?

che_pushila October 25th, 2016
Это моя дочь ваще-та!

dimagrib October 25th, 2016
азазза

bbn154 October 25th, 2016
это прям злая шутка....

stassavenkov October 25th, 2016
Это даже не шутка...

omupe October 25th, 2016
Девчонки вообще пострашнее пацанов, даже в драках. Сколько уже о таком рассказывали, а эти просто садистки.

stassavenkov October 25th, 2016
Да и еще мне дочь приписывают...

ledy_lisichka October 25th, 2016
вот так приключение.
сетевое

stassavenkov October 25th, 2016
Мне кажется, что это только начало...

?

Log in

No account? Create an account