?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

А Вам бывает западло?


источник фото

Эти поступки не преследуются законом. Но лучше так себя не вести. Потому что мы - мужики. Потому что есть такое понятие - «западло». Ниже представлено 30 вещей, которые западло.Read more...Collapse )


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

denisanikin December 15th, 2016
ну есть несколько спорных пунктов

stassavenkov December 15th, 2016
Пожалуй соглашусь)

dron285 December 15th, 2016
Блин, я люблю доедать :) Иногда и добавки прошу)

stassavenkov December 15th, 2016
Все мы грешные)

martinn December 15th, 2016
Читать советы из журнала Maxim.

stassavenkov December 15th, 2016
Как вариант) Но тут другая фишка была)

fizdipyushka December 15th, 2016

А считать сдачу при даме мона?


stassavenkov December 15th, 2016
Все можно) Смотря какая дама)

ren_ar December 15th, 2016
Со всем согласен. Разве вот спорный момент про доедать пищу на тарелке. Оставлять кусок каши или салата, чтобы потом это кто-то счищал или мыл, как-то это не очень красиво мне кажется, разве что если уже невмоготу...

stassavenkov December 15th, 2016
Если вкусно, то нужно доесть обязательно)))

happy_2014 December 15th, 2016
я не пью крепкий алкоголь и запивать не приходится

stassavenkov December 15th, 2016
Плюс же хороший к карме:)

livejournal December 15th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

stassavenkov December 15th, 2016
+++

livejournal December 15th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

stassavenkov December 15th, 2016
+++

livejournal December 15th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

stassavenkov December 15th, 2016
+++

d_nation December 15th, 2016
лично мне: носить пакет в руках. Наносился в 90-х.. Теперь только от кассы до машины. А на кассе я не укладываю продукты в пакет - на это есть спутница жизни.
А когда жил в Африке - там вообще корзину в супермаркете в руки не брал - на это есть прислуга. Ты только ходишь, тыкаешь пальцем и всё..

stassavenkov December 15th, 2016
Эх, нам бы наработать на прислугу:)))

biglebowsky December 15th, 2016
В криминальном мире сложные законы. То, что дозволено "мужику", может быть "западло" для "авторитета" и наоборот. И фиг со всеми этими уголовными "понятиями".

К нормальным людям эти "заморочки" не имеют отношения.

Так что нормальный мужчина спокойно стоит в очереди, кладет себе на тарелку столько, сколько планирует съесть и доедает все, а в такси садится на то место, которое ему удобнее. Если есть желание указать таксисту нестандартный вариант маршрута, то удобнее сидеть спереди.

Edited at 2016-12-15 09:08 pm (UTC)

stassavenkov December 15th, 2016
Хорошо и правильно написали)

diadia_borodaty December 15th, 2016
Как много условностей, даже и не ожидал )))))))))))))))
Совершенно спокойно доем с тарелки всё, что мне нравится. В машине сяду, куда захочется.
И даже есть-пить на ходу на улице для меня совершенно нормально. С детства. Да, я слышал, что у нас в Питере это не слишком принято. Но с малолетства привычно купить на ходу пирожок-другой (их продавали с лотков на каждом углу, и какие же вкусные они были!) и, не останавливаясь, употребить в дело.

stassavenkov December 15th, 2016
В Питере у нас все норм:)))

steissd December 15th, 2016
А вот насчёт недоедания всего, что есть на тарелке — it depends. В Монголии — это оскорбление хозяина, который угощает (можно вежливо остановить, пока накладывают, но если уже положили что-то в тарелку, это надо съесть). И в некоторых других странах Азии тоже.

as_romanoff December 15th, 2016
западло с такими кто трындит о западло.
а у вас как с командованием вашей бывшей части насчет ваших западло?