?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Билан стал гастарбайтером. Ужас


источник фото

Разочаровал чудак своих поклонников. Дима Билан шокировал своих фанатов радикальной сменой имиджа. Певец сбрил привычную бородку, оставив лишь одни усы.



Российский артист выложил в инстаграм новый снимок. "Отпуск для того, чтобы почувствовать себя по-новому! мой январь 70-80-х", - заявил Дима Билан, сопроводив запись хэштегом #унаснарайоне. Фанаты певца оказались шокированы его новым имиджем.

"Димка сошел с ума", "Усы и борода ужасны", "Страх божий", "Это ужасный образ", "Как сильно изменился-то... И постарел очень", "Такой страшный стал может ботокс поколоть что ли", "Усы всегда старят человека", - написали в комментариях фанаты певца.



Многие фанаты сравнили Диму Билана с выходцами из Закавказья и Средней Азии. "Что то Димка на грузина похож стал", "Сталин в молодости", "Дима ты похож здесь на узбека", "Дима, вы тут похожи на гастробайтера. Такой красивый парень как вы, может много лучше", "Арбуз-Дыня берем", "Эй, ты кто такой? Давай до свидания!", "Нормальный такой среднестатистический продавец шаурмы", "Возвращение Бората", - написали поклонники.

Однако сам Дима Билан не обиделся на критику поклонников и с удовольствием стал размещать фотоколлажи со своим участием, сделанные пользователями сети. При этом последние сравнили певца с Д'Артаньяном, Томом Харди и Че Геварой.








инфа

Ну не мудак ли? Я расстроен... А вы? Больше не буду его слушать:(



Posts from This Journal by “звезды” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

zavodfoto January 15th, 2017
а я и не слушал раньше

stassavenkov January 15th, 2017
Блин... как же так?)

32 January 15th, 2017
Знать бы ещё кто это))

mark_amerika January 15th, 2017
певец русской эстрады. Мега популярен . Поет про секс и письки и сиськи

0gnevo January 15th, 2017
В новый год с новым имиджем) Все правильно)

stassavenkov January 15th, 2017
Что-то голимо очень))))

mark_amerika January 15th, 2017
мой любимый певец был. С усами он как хачик.....

stassavenkov January 15th, 2017
Блин и я о том же!!!

tanafi January 15th, 2017
Красава))

stassavenkov January 15th, 2017
да ну нх)))

a_tushin January 15th, 2017
я его и до этого момента слушал насильно, в общественных местах :)

tani_y January 15th, 2017
Аналогично! Это не мой кумир!

Билан стал гастарбайтером. Ужас

livejournal January 15th, 2017
Пользователь mikg2011 сослался на вашу запись в своей записи «Билан стал гастарбайтером. Ужас» в контексте: [...] Оригинал взят у в Билан стал гастарбайтером. Ужас [...]

sidmsk January 15th, 2017
А не брат ли он сопчак?
Одинаковые нижние лошадиные
челюсти.

stassavenkov January 15th, 2017
Бля... хз)

jeka_jj January 15th, 2017
а ты его раньше слушал?))) По мне, так они там все двинутые и давно, лишь только рок и шансон уважаю, они ни перед кем не прогибаются

stassavenkov January 15th, 2017
У меня в ВК прайслист песен открыт. Там все есть)

emptyform January 15th, 2017
Расстроен? Школьнег? Барышня?

tinaword January 15th, 2017
ну не барышня еще

lv973 January 15th, 2017
Соглашусь, ужас, раньше был на много лучше.

stassavenkov January 15th, 2017
Так точно!)

delovchye333 January 15th, 2017
После разгильдяйства с пугачевщиной на 1-м это еще один в этой каше....совсем пропащий..

stassavenkov January 15th, 2017
Зае.... Пугачева уже)))

miliatania January 15th, 2017
Страшнее стал.

stassavenkov January 15th, 2017
Как мудак)

tatiaz January 15th, 2017
Ну народ, тут же найдется и обхохочет. :)

stassavenkov January 15th, 2017
Мы здесь:)))

trueadviser January 15th, 2017
а я его никогда и не слушал-)

stassavenkov January 15th, 2017
Вообще???