?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Flag Next Entry

Кто такие евреи и откуда они взялись


источник фото

Слово «еврей» на иврите означает «зареченский», «тот, кто живет за рекой». По самой распространенной версии, древние евреи — это небольшое племя, жившее в бронзовом веке на землях, подконтрольных Древнему Египту; племя, постепенно обретшее самостоятельность, сменившее оседлый образ жизни на отчасти кочевой, из-под гнета проклятых египтян тем или иным образом сбежавшее, окрепшее и даже основавшее собственное небольшое, но агрессивное государство.

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “интересное” Tag


promo stassavenkov март 24, 2016 13:00 300
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

(Deleted comment)

Хотя

ulyta March 4th, 2017
и одни, и другие - семиты.

shatff January 24th, 2017
Интересно...

annataliya January 24th, 2017
Очень интересно! Все-таки, нельзя не поражаться живучести этого народа и его огромному вкладу в человеческую цивилизацию!

colomb300 March 4th, 2017
Да уж, живучесть там сильная, впрочем как и любого существа-паразита в природе. Если в (на) теле поселился паразит, вывести его практически не возможно.

rider3099 January 25th, 2017
Хорошо написано, интересно читать

colomb300 March 4th, 2017
90% пустого трепа в защиту "бохоизбранных". Про картавых , знаю по крайней мере двух жутко картавых еврея которые выросли, как и их родители, в русскоговорящей среде. В обоих случаях был инцест.

bagira_belaya March 4th, 2017
А Я КАКОЙ?

strana_mudakov March 4th, 2017
Да любого русского поскреби...

mechrazum March 4th, 2017
Жёстко торгуются два купца.
* У Вас евреев в роду не было?*.
*Нет, не было. Я первый?.

irvin March 4th, 2017
Заебись! Копипаста из журнала MAXIM как запись в блоге и топ 25.
ебацо врот. до чего докатились...

Как выглядят евреи

Валерий Климовец March 4th, 2017
Примеры неудачные. Вот светлана лобода вылитая жидовка. Как и варнава из камедивумен, как бы она это ни пыталась скрывать.

Edited at 2017-03-04 07:03 pm (UTC)

bigdrum March 4th, 2017
---Нет, согласно всем Евангелиям Христа распяли римляне, а евреи-фарисеи лишь донесли на него и потом не помешали казни.

Ой-вей, и шо вы такие бедные, но гордые родственники, шо за те 30 серебренников таки только не помешали? А за скоко помешали бы? Ой молчите, вы рвете мне душу. Ото Киафа, шоб сэкономить те деньги, которые ему потом вернули - он пешком шел до Пилата, шоб только не помешать? Он мог не мешать себе дома, ему никто бы ничего не сказал. Но он пошел. Он потратил свое время, результат мы знаем - ему вернули все деньги и попросили больше так не делать.

slavarussko March 4th, 2017
Вообще-то бьют по морде а не по пасрорту. Еврей может быть только генетическим, это закон природы. А кто мы такие что бы спорить? Дюбой может выучить и надеть шапочку, но рожа выдаст кто он на самом деле. Так что брехня и самообман.

aaz1z March 4th, 2017
Неграм-евреям скажите. Только... вы хорошо бегаете?

slavarussko March 4th, 2017
Вообще-то бьют по морде а не по документам. Еврей может быть только генетическим, это закон природы. А кто мы такие, что бы спорить? Любой может выучить и надеть шапочку, но рожа выдаст кто он на самом деле. Так что брехня и самообман.

aaz1z March 4th, 2017
Добавлю - нацисты есть в любой нации и в еврейской тоже. Вот они не признают прошедших гиюр полноценными евреями. Но их меньшинство, так же как нацистов в любой другой нации.

Почему евреев так часто не любили

slawa_614 March 4th, 2017
Испания до конца 12 века - была европейским изгоем - то мавры ее оккупируют, то французы, то итальянцы. Да и страны то, как таковой не было - набор мелких королевств, каждое полностью или частично в вассальной зависимости от Мавритании, Франции и/или Рима (точнее - Римского Папы). В 13 веке прогнали евреев. Hе потому что испанцы - антисемиты, а исторически так сложилось, что пришлые евреи были посредниками между захватчиками (маврами) и местным населением. Почему-то их не любили больше, чем захватчиков, вот и прогнали (точнее, испанские короли отказывались вести расследование погромов и убийств евреев, совершенных местными крестьянами, и евреи подались в Северную Африку, к арабам).
И спустя пару-тройку десятилетий Испания - стала мировой морской сверхдержавой, открывшей и освоившей Америку, завалившей золотом всю Европу. Кто бы мог подумать?
Кстати, мавры с арабами - быстро развивались, придумали алгебру, освоили астрономию и навигацию, в те времена среди арабов были лучшие медики и архитекторы... Потом хлынул поток беженцев евреев из Испании и южной Европы. И арабы почему-то резко остановились в своем развитии. Хотя в начале второго тысячеления опережали европейцев на пару веков, а где они сейчас?
Англия. Кто про нее знал до 13 века включительно? Самая нищая страна - без ресурсов и перспектив, жившая только за счет продажи овечьей шерсти, нескончаемая гражданская война между саксами, ирландцами и шотландцами. Hищая страна, импортирующая только сырье и зерно. В 1290 году усилиями лэндлордов прогоняются евреи (опять-таки, не из антисемитизма, а только из-за ростовщиков, субсидирующих королевскую власть) и... Всего через 40 лет Англия поднялась настолько, что смогла кинуть вызов самой богатой и могущественной на тот момент стране - Франции. Причем, не просто вызов, а вести (и весьма успешно) столетнюю войну.
Спрашивается - откуда ресурсы взялись? Или, перефразируя вопрос, - куда они пропадали в 10-13 веках?
В 17 веке начались массовые гонения на евреев в германских землях. Чем была в те времена Германия? Разрозненные княжества и баронства, которые периодически грабили все соседи - и Франция, и шведы, и ляхи. Ok! Прогнали. Куда? В основном - в Польшу (Речь Посполитая), частично - в Англию (Кромвель, наконец-то, отменил тот антиееврейский указ). И чем стала Польша? Она была довольно легко поглощена своим соседом - Российской империей (хотя до того - успешно с Москвой воевала, то есть - была вровень). А Германия - наоборот, стала процветать и объединять свои разрозненные земли. В России же, после присоединения Польши и фактической отмены черты оседлости - начались проблемы - страна как-то резко разучилась воевать, разладилась экономика, случался голод, сильно поубавился рост территорий (наоборот - начали сдавать уже занятое и освоенное - ту же Аляску), а дальше - больше, сначала теракты, потом и вовсе революция. И империи не стало.
Да и в древние века. Исход евреев из Египта... Только исход ли, а не изгнание? Но не суть, главное, что Египетская империя тоже начала усиленно расширяться после этого исхода. Или тот же древний Рим. До начала иудейских войн - самая могущественная империя в Европе. Потом победа над иудеями, коих в качестве рабов переселяют в Европу. Нет больше иудейского царства, но и Рим остановился в своем развитии - сначал пошли неудачи на полях сражений (Ближний Восток, Восточная Германия), потом откат со сдачей ранее завоеванных территорий (Кавказ, придунайские земли), а потом не стало и самого Рима. А в Европе, во всех землях, где расселились потомки бывших иудейских рабов - установились так называемые "темные века". Вплоть до 12 века, когда начались первые погромы.

А у США - все еще впереди. Стране всего то 200 лет, причем массовый приход туда евреев начался в начале 20 века, а ключевые позиции они стали занимать совсем недавно - после 2 мировой. Польша ведь тоже в 17-18 веке "хорохорилась", а чем стала спустя 100 лет? И Англия как-то резко "сдулась" в 20 веке (перед 2 мировой туда хлынул поток беженцев от Гитлера, причем - на подготовленные диаспорой места). Так что - подождем, посмотрим.
Однако, тенденции? Или как? Кореляция экономики и еврейской миграции - имеет место быть или все это чистая случайность?


Edited at 2017-03-04 08:19 pm (UTC)

Re: Почему евреев так часто не любили

vlhart March 4th, 2017
Правильно. Все знают, почему в кране нет воды.

frankenstain1 March 4th, 2017
Аффтар временами врёт, временами хитро умалчивает.
Попробую по порядку опровергнуть.
1.
Слово «еврей» на иврите означает «зареченский», «тот, кто живет за рекой».
Когда я был в Израиле, помнится, экскурсовод говорила, что переводится как "переходящие реки". Т.е. на заре цивилизации мотались от Нила до Тигра с Ефратом.
2.
А в-третьих, они имели собственное, весьма ревнивое божество, которое не терпело никаких соперников и не любило иноплеменников. Иегова был личным Богом
Вообще-то Яхве. Аффтар демонстрирует то, что он иудей и имя Бога называть может только раз в году.
3.
Евреи были не единственным народом, не имевшим своей земли или
Цыгане протестуют!
4.
Почему евреев так часто не любили
Диаспора — группа объединенных по какому-то признаку людей в другой, большей группе — всегда будет пользоваться определенными преимуществами за счет своей объединенности
Евреи распяли Христа.
Нет, согласно всем Евангелиям Христа распяли римляне, а евреи-фарисеи лишь донесли на него и потом не помешали казни.


Про то, что еврейский деятель по имени Цельс "доказал", что Христос - сын блудницы и римского легионера - ни звука!
5.
После бегства евреев из Константинополя
А рассказать что перед этим устроил там Шабтай Цви слабО? Чувак, гои уже не такие лопухи...
6.
Правда ли, что евреи презирают гоев
. Но если кандидат в евреи упрям как бык и ничего не боится, он должен выучить 613 заповедей Торы (ага, это тебе не десять христианских)

Чувак, повторяю: гои - не лохи! Хватит врать! 10 заповедей принёс Моисей с горы Синай и основал иудаизм. Много сотен лет спустя Христос в Нагорной проповеди эти заповеди скорректировал. По этим заповедям вам нужно любить только своих ближних-иудеев, а христианам и врагов своих. Учите на здоровье 613 заповедей; исполнять одну эту гораздо сложее.