?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Голоса нет, петь не умеет. И это про нового наставника шоу "Голос. Дети"


источник фото

Объявленные наставники шоу "Голос.Дети" пришлись по вкусу далеко не всем. В то время как приглашение в жюри Димы Билана и Валерия Меладзе не вызывает вопросов, участие в проектеRead more...Collapse )


Posts from This Journal by “знаменитости” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

s_p February 4th, 2017
Нюша - это ж свинья из Смешариков. Лосяш, Бараш и т.д.

stassavenkov February 4th, 2017
Блин...

(Deleted comment)
stassavenkov February 4th, 2017
Хз)

(Deleted comment)
stassavenkov February 4th, 2017
Верю:)

mityavix February 4th, 2017

В сортах говна-не разбираюсь


stassavenkov February 4th, 2017
Норм)

svetlana7e February 4th, 2017
а что Билан умеет петь? Или он в чём то талантлив?

stassavenkov February 4th, 2017
Не нравится?

alex_ishm February 4th, 2017
Несчастные дети. Издевательство.

dead_island February 4th, 2017
А почему это издевательство?

ki_bella February 4th, 2017
за что так на него)

stassavenkov February 4th, 2017
Кого? Нее:)))

tihiomyt February 4th, 2017
гнать ссаными тряпками из жюри и эстрады

stassavenkov February 4th, 2017
Ржу:)

dmrog February 4th, 2017
Мне кажется, что сейчас никого бы хорошо не приняли. Взрослый Голос тоже ругают, а попробуй найди людей, которые были бы так же популярны, как Градский и Пелагея в первых сезонах.

tankvidel February 4th, 2017
Ну Градский он вообще талантлив

playmother February 4th, 2017
Я не слышала еее.

stassavenkov February 4th, 2017
Везет) Я даже помню, как-то отплясывал под ее композицию)))

alex_tundra February 4th, 2017
Категория "поющие трусы". Ну кто то решил что стране двух-трёх мало. Мне и одних много.

stassavenkov February 4th, 2017
Вот-вот...

alkopona February 4th, 2017
Ну украсит точно)

stassavenkov February 4th, 2017
Нужно ли?

tankvidel February 4th, 2017
И что интересный этот сезон?

stassavenkov February 4th, 2017
Я не смотрел)

dead_island February 4th, 2017
Смотрел только первый сезон давно

stassavenkov February 4th, 2017
И как?

borman_b February 4th, 2017
Наверное я один, кто ни одного выпуска не видел!

stassavenkov February 4th, 2017
Думаю, что не один:)