?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Как дойти до туалета, не наступив на кота



Да, вот приспичило ночью в туалет. Не с фонариком же ходить, хотя, можно, но запарно, согласитесь? Не знаю, как у Вас, но у меня на пути следования к туалету, практически всегда, возникает живое препятствие. Это могут быть кот или кошка, которые очень любят спать в коридоре на полу. Бывало, что наступлю на хвост и труба - котяра обижен, да и я в ужасе от неожиданности.Read more...Collapse )


Posts from This Journal by “обзор” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

lytrumsalicaria May 18th, 2017
" Настоящий джентльмен всегда называет кошку кошкой. Даже наступив на неё в темном коридоре." (С)

Во всех этих штуках мне не нравится зависимость от батареек.

hvaun_tzi May 18th, 2017
Автор, блин, как датчик движения будет реагировать на спящего, не движущегося кота? Чтобы на него не наступить, нужно будет идти с постоянно включенным светом, а для этого подходит обычный, но почему то неудобный для тебя фонарик. И в каментах смотрю тут одни бараны.

Edited at 2017-05-18 06:15 pm (UTC)

stassavenkov May 18th, 2017
Сука, какие тупые вы, блин! На Меня он будет реагировать! Блядь! Чтобы увидеть кота!!! Пиздец какой-то в умах!


Edited at 2017-05-18 06:58 pm (UTC)

schernov May 18th, 2017
Давите кота.

stassavenkov May 18th, 2017
Бля...

viktor11015 May 18th, 2017
Ну так котик и будет пользоваться, когда хозяева спят. :)

alkopona May 18th, 2017
Крутой, купить что ли)

stassavenkov May 18th, 2017
У тебя деньжат не хватит))) Если, только по моей скидке:)))

voogg May 18th, 2017
на кота надо утром наступать, быстрей проснешься)))

stassavenkov May 18th, 2017
У моих котов сабли, а не когти... Смесь мейкуна с вислоухим))) Жопа полная)

b0ratt May 18th, 2017
не смотрел цену, но такое "чудо" продают в метро по 100 рублей и еще эти светильники имеют магнитное крепление.

stassavenkov May 18th, 2017
Круто, потом прибор для измерения радиации у них же приобретите:) Но, не сразу, а через пол года для точного диагноза. Всем здоровья!)

estelia May 18th, 2017
Мне по ночам в темноте по лестнице приходится спускаться. Так что такая штуковина ой как нужна.

stassavenkov May 18th, 2017
Большой дом или подъезд?

hvaun_tzi May 18th, 2017
Короче провалил рекламу автор. И ваще при чём тут коты, свет нужен просто, чтобы в темноте не наебнуться. А котов нормальные люди в деревнях держат, чтобы они мышей ловили, а собак, чтобы дома охраняли. В городах котов держат охуевшие тётки, чтобы те им пизду лизали. ггг

stassavenkov May 18th, 2017
У меня не реклама, а тест, это как-то так, во первых... Не зная моего блога, очень опрометчиво делать выводы. Изучите его, чтобы писать заумную хрень:) Или пойдете лесом...

1julietta May 18th, 2017
на движение котов в коридоре-тоже реагирует?

stassavenkov May 18th, 2017
Нет, я пробовал на свой рост. Пока не знаю, куда повесить... Ремонт в хате.

sen_semilia May 18th, 2017
сплошные плюсы
и цена доступная
надо брать!

Edited at 2017-05-18 09:09 pm (UTC)

nadja_hot May 18th, 2017
А щекотряс по наводке Ларейны уже приобрели?

ledy_lisichka May 18th, 2017
отличный заголовок, жизненный.
и штучка полезная

james_mowry May 19th, 2017
1. Что имеется в виду под "датчиком освещённости" (надпись на коробке) ? То что он не работает когда комната освещена естественным или другим светом?

2. На ночь его надо специально включать или благодаря датчику он включится сам?

powerforpeople May 19th, 2017
Неправильно ты, дядя Фёдор, в туалет ходишь.

el_puzo May 19th, 2017
полезная штука.