?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Хотите получить шенгенскую визу? Самостоятельно? Тогда вам сюда



Ниже представлена инструкция, которая поможет вам подготовить нужные документы для шенгенской визы, а так же куда их нужно отнести и к чему стоит быть готовым при получении данной визы.Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “полезное” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

tanjacha1 May 28th, 2017
Эх, мне пока не на что по Европам кататься...(

stassavenkov May 28th, 2017
Будем вместе копить:)))

fotonik2 May 28th, 2017
Мне еще не скоро это пригодиться).

stassavenkov May 28th, 2017
Почему???

max64ru May 28th, 2017
Баян

stassavenkov May 28th, 2017
Полезный? Или нет?

koshchey May 28th, 2017
Мне не нужна Шенгенская виза.
Да и никогда нужна не была.
Нужна была российская до 2005г.


stassavenkov May 28th, 2017
Это где так?

andyburg54 May 28th, 2017
В принципе эта информация есть на сайте любого консульства или визового центра.

stassavenkov May 28th, 2017
Лишний раз не помешает)

stranniksenya May 28th, 2017
Ещё не было опыта в оформлении шенгенской визы.

knebeckaize May 29th, 2017
Всё когда-то бывает в первый раз :-)

ingaret May 28th, 2017
Если виза делается многократная, то всё это (страховка, выписка с банковского счёта, бронь гостиницы и т.п.) нужны только для первой поездки.

norka_0 May 28th, 2017
Украинцам это уже не нужно

global_avantur December 21st, 2017
им вообще ещё что-то нужно, кроме "такого как Путин" - адекватного и во власти?

karlusha1986 May 28th, 2017
Ого, круто как

polosaty13 May 28th, 2017
россияне расползаются как тараканы. нужно запасаться дустом.

global_avantur December 21st, 2017
вы неправильно написали слово "бывшеукраинцы"

Ну нафиг.Никуда не поеду.Геморрой.Это у меня приятельница - на всем экономит,чтобы поколесить по всему земному шарику.Я просто другая.

avroraiwa May 29th, 2017
Путешествовать прикольно!

mrdamian May 28th, 2017
По большому счету абсолютно не нужная информация. Все в кучу. Даже на инструкцию не тянет...

Самый простой способ получить годовой шенген - это выбрать первую страну прибывания, зайти на сайт консульства и собрать все документы, которые там указаны с примерами.
Следующий шаг - съездить и подать документы.

Подготовка документов составляет 1-2 дня (и то в ленивом режиме) - самое главное в анкете поставить галочку - мультивиза иначе никакого годового шенгена не будет. - о чем стоило отметить в посте, кстати.
1 час на поездку в визовый отдел для сдачи документов, оплаты пошлины и сдачи "пальчиков", которые попадут в единую базу.
А дальше отслеживаешь состояние по трекеру, который будет в чеке. СМС - это доп услуга и оплачивается отдельно. Французский шенген делают за три дня без всяких доплат.

mad_crewcut May 28th, 2017
Неважно, в какую страну вы въезжаете первой. Важно, где вы проведёте больше времени. Если же вы не доберётесь до той самой страны, получить от её консульства новую шенгенскую визу впоследствии может оказаться непросто.
----
Всегда было интересно - а как они узнают добрался я или нет?

mad_crewcut May 28th, 2017
Информация конечно не совсем полная - даже не учитывая что она разная в зависимости от страны.
К примеру - Греция не берет за визы с детей до 12 лет.

knebeckaize May 29th, 2017
Скоро уже никакого Шенгена не будет :-)