Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

У женщин суббота такая!

В субботу наши женщины отдыхают по системе — ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!
Включена стиральная машинка, духовка, пылесос, утюг… … КОМПЬЮТЕР …)))



promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

19_lovely_87 December 13th, 2014
Ага. Типа на работу не надо, делаю, шо хочу! Хочу стираю, хочу убирают, хочу готовлю!)))

stassavenkov December 13th, 2014
Для себя уберу несколько пунктов:) А вот остальным... добавил бы:)

leon_dime December 13th, 2014
Женщина не должна, если не хочет.

stassavenkov December 13th, 2014
Я бы поспорил:)

Ирина Бушуева December 13th, 2014
Точно сказано! 😊

stassavenkov December 13th, 2014
Бывает!)

vixymixy December 13th, 2014
Ха-ха! Точно! Я сейчас ужин готовлю и на том же столе нетбук стоит. Готовлю и в ЖЖ сижу :))) Прямо как Юлий Цезарь :)

stassavenkov December 13th, 2014
Я же знаю, кто чем занимается:)

(Deleted comment)
stassavenkov December 13th, 2014
Так точно!)

mazurov_89 December 13th, 2014
Бедные женщины..)))

stassavenkov December 13th, 2014
Они такие!)

dymontiger December 13th, 2014
Замечательного субботнего вечера:)

stassavenkov December 13th, 2014
Ужо!)))

vadro December 13th, 2014
ой это точно:(

stassavenkov December 13th, 2014
Не у всех:) Или?

walera11 December 13th, 2014
Хороших выходных )

stassavenkov December 13th, 2014
Взаимно!)

yaninamylliz December 13th, 2014
Зато какая насыщенная суббота! :)

stassavenkov December 13th, 2014
Было дело!)

za_y_ac December 13th, 2014
Это точно))

stassavenkov December 13th, 2014
Ага!)

honeyda December 13th, 2014
Все что угодно, только не мытье полов!

stassavenkov December 13th, 2014
Пропустим:)

nouglysv December 13th, 2014
это точно..сегодня весь ползала прибиралась

stassavenkov December 13th, 2014
Жесть!)

nathoncharova December 13th, 2014
не читая, только на фотку взглянула и смех пробрал... вот так суббота , а иногда и воскресенье проходят...

stassavenkov December 13th, 2014
Надо беречь себя!)

jeka_jj December 13th, 2014
И только женщинам удаётся совмещать эти дела)))

stassavenkov December 13th, 2014
Вот и я думаю!)

?

Log in

No account? Create an account