?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Flag Next Entry

Пацанам девок не хватает! Или мозгов! Очередные эротические пляски от студентов. И чем думают?



Студенты сельскохозяйственного техникума из села Рязаново в Ульяновской области решили поддержать курсантов летного училища, снявших скандальную БДСМ-пародию на клип Бенни Бенасси "Satisfaction".

Студенты сельхозтехникума попытались полностью повторить печально известное видео ульяновских курсантов. Однако на этот раз на головах полуголых молодых людей оказались не фуражки, а маски.
В финале клипа около 10 студентов в трусах танцуют в туалете общежития. Стоит отметить, не обошлось и без нововведений - в версии "Satisfaction" от студентов сельхозтехникума появились танцы с гитарой и растирание груди пеной для бритья.



А вот та  видяха, которая начала рвать шаблоны:



А мозги есть у ребят? Я сомневаюсь, особенно у повторюшек! Сначала ржом, а потом плачем! Мудаки - одним словом!!! О родителях совсем не думают! Как считаете???



Posts from This Journal by “общество” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 300
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

stranniksenya January 18th, 2018
Мозги отсутствуют походу.

lukilukii January 18th, 2018
И притом полностью.

avroraiwa January 18th, 2018
Ну мозгов там точно нет!

hogzon January 18th, 2018
этим пародиям уже лет десять.
чё понавозбуждались-то так, болезные?

stella_pop January 18th, 2018
Нормальные ребята

lapetra777 January 18th, 2018
Отличные студенты, веселые.

Не совсем понял, причем здесь родители кстати.
Наверное, мудак автор поста думает, что танцевать это несакрально и родителям влетит по линии ВЛКСМ, КПСС, ОБХСС и КГБ.

andrey_che January 18th, 2018
И что плохого в этих танцах?

knebeckaize January 18th, 2018
Вы, извините, гей? )

vitaliy0320 January 18th, 2018
ужас

stassavenkov January 19th, 2018
Ты ничего не знаешь)

0chen_interesno January 18th, 2018
кошмар

lukilukii January 18th, 2018
Да, смотрится совсем не очень

voran1414 January 18th, 2018
Ну может думают что это смешно!

seva_kasatkin January 18th, 2018
им Петросян весь проел) странный у них юмор выходит

ykristinka January 18th, 2018
О родителях не мешало бы подумать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
riu128 January 18th, 2018
хорошие танцоры, ничто не мешает)

stassavenkov January 19th, 2018
Зная тебя, пригласил бы на танец:)))

lukilukii January 18th, 2018
Мне вообще не понравилось.

kwakin_misha January 18th, 2018
надо женщин спросить, может нам не нравится потому что мы мужиков не любим.

0gnevo January 18th, 2018
Если бы были мозги, придумали бы что-то свое, а не повторяли)

borman_b January 18th, 2018
Может на спор сняли как вариант.

(Deleted comment)
seva_kasatkin January 18th, 2018
Мозгов конечно нет, деграданты полнейшие)

pfrw January 18th, 2018
зато жопы какие!

какие жопы!

borman_b January 18th, 2018
Хоть гляну видос - а то я не в курсе!

riu128 January 18th, 2018
только не повторяй это дома!)

dead_island January 18th, 2018
Так баб же наверное и привлекали))

smotrivideo January 18th, 2018
А чего-то привлеклись не бабы...

d0z4t0r January 18th, 2018
Ну, не дети уже. Хотя у кого по молодухе приключений не было? Всей разницы, что тогда соцсетей и ютуба не было.

vokrug_globusa January 18th, 2018
А вот видеокамеры были))