?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Жесть! 4 года тюрьмы для ведущего первого канала! Отвечаем за базар!




Звезда Первого канала Дмитрий Борисов может оказаться за решеткой. Занявшего в прошлом году место Андрея Малахова в "Пусть говорят" ведущего могут лишить свободы на четыре года! Жесть!


Неделю назад стало известно, что народный артист СССР Армен Джигарханян вновь был экстренно госпитализирован в одну из столичных клиник. Как считает друг знаменитого режиссера Артур Сагоманян, причиной этого отчасти стала неутихающая шумиха вокруг его имени. Журналисты продолжают атаковать артиста, постоянно карауля у его подъезда и звоня в домофон, а на Первом канале не прекращается серия шоу "Пусть говорят" с участием его бывшей жены Виталины Цымбалюк-Романовской.

"Увиденное оскорбило его до глубины души! Армен Борисович Джигарханян не заслужил такого жестокого отношения к себе! Беспардонное вмешательство в личную жизнь, постоянный поток лжи и сплетен в различных СМИ превратили его жизнь в непрекращающийся стресс. В итоге в течение последнего месяца Армен Борисович пережил два серьезных криза, оба на нервной почве. Как говорят врачи, все проблемы лежат в области неврологии", - рассказал Согомонян порталу novostink.ru.

Друга Джигарханяна возмутило показанное в "Пусть говорят" видео, снятое на скрытую камеру, в котором показали немощного режиссера в клинике.

"Неоднократно направляли официальный запрет на использование образа Армена Борисовича. Я лично обращался к руководителю Первого канала Константину Эрнсту. Нами были направлены письма во все государственные органы, которые могут как-то повлиять на политику Первого канала страны. Из всех инстанций приходят официальные отписки. Не официально мне сказали, что программы расписаны до сентября и вряд ли кто-то будет вмешиваться", - заявил Согомонян.

Как отмечает издание КП СПб, ведущего "Пусть говорят" Дмитрия Борисова могут посадить в тюрьму на срок до четырех лет, если будет доказано, что он нарушил неприкосновенность частной жизни Джигарханяна, используя свое служебное положение.

"Мы подали заявление в СК на возбуждение уголовного дела по статье 137. Готовим заявление в суд. Заявления были поданы на прошлой неделе, сроки рассмотрения еще не прошли", - отметил Согомонян.

По словам друга режиссера, после подачи заявления в Следственный комитет на Первом канале ему начали угрожать. "Сначала звонили общие знакомые с просьбами забрать заявление. Затем стали поступать звонки от руководства канала с откровенными угрозами. Говорили, что мы не понимаем, с кем связались, что нас ждут большие личные проблемы", - поведал Согомонян.

Вот такая чернуха, что думаете на эту тему???



Posts from This Journal by “знаменитости” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

7freiheit May 22nd, 2018
Борисов - жертва! Настоящий урод - Эрнст

riu128 May 22nd, 2018
да пофиг, хоть всех оптом

bgfnmbuhfgbnm May 22nd, 2018
Джигарханяна мне тоже не жалко... Это армянский НАЦИСТ, ни разу не заикнувшийся об армянских зверствах в Азербайджане... ФАШИСТ КАК ЕСТЬ...
ЗЫ. И дружок его Сагоменян такой же... Не припомню из его уст гневное осуждение армянского нацизма!

drakonit May 22nd, 2018
А вот и провокаторы подтянулись. Никакого "армянского нацизма" и "армянских зверств" нет. Армяне защищают свою землю в Карабахе от турецких нацистов, именующих себя азербайджанцами, занимающих многовековую армянскую землю и совершающих как раз военные преступления и просто зверства!

al3101961 May 22nd, 2018
а чо так мало? а запрет, после отсидки, работать на ТВ где? И вообще их по ст. 282 все сажать можно))))

zolotkolenka May 22nd, 2018
Вообще надоело это вытаскивание грязного белья артистов. Давно не смотрю эту фигню. Кому оно нужно?

kozlovekb9 May 22nd, 2018
А почему тольуо ведущего? Пусть и Эрнст зацепят.

saxyli_dolganin May 22nd, 2018
АРМЯНСКАЯ МАФИЯ ПРИДЁТ ПРЯМО В ЕГО СЕМЬЮ!
ПРЯМО К КАЖДОМУ ИЗ ЕГО ДОМОЧАДЦЕВ!
И ЗАТКНЁТ ЕГО ЧЕРЕЗ ИХ ВСЕХ!

drakonit May 22nd, 2018
Твари эти телевизионщики, выжимающие гнилую популярность из личной жизни и даже трагедий людей. Отправить урода за решетку.

sergpodzoro May 22nd, 2018
Ведущий не при делах.
Ему ничего не грозит.
Не выдумывайте.
Он ВЕДУЩИЙ и только.
Не он отвечает за материалы показанные в программе.
За это отвесают совсем другие люди.

Он отвечает только за свою прямую речь.

victoria_fa May 22nd, 2018
Никто его не посадит. У него же программы с Цымбалиной расписаны до сентября (если верить тексту)

travnikovug May 22nd, 2018
Дешевый пиар всех и вся. Не красиво.

kobzarv May 22nd, 2018
обойдётся как нибудь без внимания публики, желтушная программа.

krasa74 May 22nd, 2018

их что-силком на эти программы тянут? пусть с рлмановской спросят, она бабло получает с участия в педерачах


ivasvrotimel May 22nd, 2018
после отсидки в гору пойдет

buckthorn29 May 22nd, 2018
Путь Путин с ними разберется. Вместе с патриархом и католикосом Вазгеном. И снимут про это шоу. На котором Малахов вернется на 1 Анал. И женится на Эрнсте. Вот это будет вешсчь!