Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Быстрое похудение к лету - результат гарантирован!

Если вы только-только начала задумываться о том, что режим вашего питания надо налаживать, а количество съедаемого сокращать, отличным подспорьем для похудения к лету будет вот такой суровый обруч и упражнения с ним.



promo stassavenkov март 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

f_l_o_e April 27th, 2015
Легче всего похудеть подсев на героин.

riu128 April 27th, 2015
дорого

riu128 April 27th, 2015
Челябинск?

stassavenkov April 27th, 2015
Мне кажется, что не Россия)

19_lovely_87 April 27th, 2015
Жесть! Бгг)

stassavenkov April 27th, 2015
Полезность)

maxxbay April 27th, 2015
Красавец

stassavenkov April 27th, 2015
Так точно!)

nnatalia257 April 27th, 2015
ууужас, дык ему и худеть не надо

stassavenkov April 27th, 2015
Ему, точно не надо)

shaltay_boltay April 27th, 2015
круто, а что на нем написано?

stassavenkov April 27th, 2015
Не смог разобрать:)

stassavenkov April 27th, 2015
Нет, вроде)

drumsmen April 27th, 2015
А зачем издеваться над собой...)

stassavenkov April 27th, 2015
Спортсмен, блин:)

nemez_06 April 27th, 2015
Нл плмните товарищи с дуру и писюн сломать можно. Самый провереный и надёжный похудитель - велосипед и регулярные покатушки перед ужином на часик.

stassavenkov April 27th, 2015
Я так и делаю) Завтра буду ТО производить своей тачки:)

Быстрое похудение к лету - результат гарантирован!

livejournal April 27th, 2015
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «Быстрое похудение к лету - результат гарантирован!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Быстрое похудение к лету - результат гарантирован! [...]

Re: Быстрое похудение к лету - результат гарантирован!

stassavenkov April 27th, 2015
+

shatff April 27th, 2015
Как радикально...)

stassavenkov April 27th, 2015
Ага)

rider3099 April 27th, 2015
У меня негде такой поставить )

stassavenkov April 27th, 2015
Да ладно:)))

enotica April 27th, 2015
Шикарный метод)

stassavenkov April 28th, 2015
Так точно!

vova_91 April 28th, 2015
Доброе утро. Хорошего дня

stassavenkov April 28th, 2015
Спасибо)

sayanarus April 28th, 2015
Добрый день!Я нечаянно вам отправила 10 жетонов Если вам нетрудно,могли бы вы отправить мне их обратно
Вот,ссылка на мой пост,там есть кнопка подарить 10 жетонов..http://sayanarus.livejournal.com/
Извините,что побеспокоила

stassavenkov April 28th, 2015
Вернул)

?

Log in

No account? Create an account