Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Как работают автодилеры в период кризиса


Отчаянные маркетинговые ходы в битве за каждого клиента!































Posts from This Journal by “18+” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

riu128 June 5th, 2015
чёто у неё сход-развал плохой, да ещё раз в месяц отработку сливать, ну нафиг...

haivan_tv June 5th, 2015
я те проще скажу, сисге висят, уши спаниеля не стоят того.

haivan_tv June 5th, 2015
это песец ящетаю, я бы у такой не купил.

stassavenkov June 5th, 2015
А я вот не знаю:)

toomth June 5th, 2015
Сколько ей заплатили?

stassavenkov June 5th, 2015
А фиг его знает:)

pilip_pilipich June 5th, 2015
- О! 25 лет, клянусь Богом, ничего подобного. Последний раз в 1899 году в Париже на рю- де-ла-Пэ ))))))

stassavenkov June 5th, 2015
Где-то я уже это слышал:)

shaltay_boltay June 5th, 2015
до чего же людей кризис доводит)

stassavenkov June 5th, 2015
Бывает:)

o_anatolevich June 5th, 2015
Сильно б/у, битая, крашеная...

stassavenkov June 5th, 2015
Четко подмечено!)

sapiens4media June 5th, 2015
отличный ход!))

stassavenkov June 5th, 2015
Так точно:)

zadorinka0007 June 5th, 2015
Фу на такую рекламу

stassavenkov June 5th, 2015
Могли бы и получше тетю найти:)

dimanos June 5th, 2015
че то не айс)

stassavenkov June 5th, 2015
Согласен:)

biboroda June 5th, 2015
клиент будет отвлекаться , так что может эффект обратный быть.

stassavenkov June 5th, 2015
Вот, может оно и так)

remch_ch June 5th, 2015
Увидев подобное - нормальный мужик расхочет покупать авто ... )

stassavenkov June 5th, 2015
Сложный вопрос:)))

Да двигают недвижимое,впаривают не прариваемое,и сказки,как всегда,рассказывают.


stassavenkov June 5th, 2015
Может оно и так)

rama909 June 5th, 2015
Нам такой сервис не нужен))

stassavenkov June 5th, 2015
О как:)))

pantv June 5th, 2015

я бы туда заехал))))


stassavenkov June 5th, 2015
Четко!)

alexa11111 June 5th, 2015
хреново, что все замазано... хоте заценить

stassavenkov June 5th, 2015
А что замазано?)

?

Log in

No account? Create an account