Стас (stassavenkov) wrote,
Стас
stassavenkov

Categories:

Фильм недели "Убийца"

"Убийца", один из лучших фильмов года с Эмили Блант и Бенисио Дель Торо на тропе "войны с наркотиками".



Поучаствовав в очередном рейде (неутешительный итог — несколько дюжин старых и пара новых трупов), агент ФБР Кейт Мейсер (Эмили Блант) получает предложение присоединиться к элитному отряду, охотящемуся на ответственного за это и другие зверства наркобарона. Однако ни ее новый босс (Джош Бролин), ни его таинственный напарник (Бенисио Дель Торо) не спешат с объяснениями, в чем именно состоит задача Кейт — и чем больше деталей операции она узнает, тем более размытыми становятся ее цели, средства и мораль.



Так называемая «война с наркотиками», объявленная еще Никсоном и остающаяся образцово безуспешной и 45 лет спустя, породила десятки фильмов всех мастей и калибров, от совершенно душераздирающих до вполне развлекательных, но лишь один из них — 15-летней давности «Траффик» Стивена Содерберга — можно было назвать классическим. До уходящей осени — когда на эту тему решил высказаться франкоканадец Дени Вильнев («Пожары», «Пленницы», «Враг»), с ходу убравший больших и маленьких американских режиссеров (включая, пожалуй, и Содерберга) на чужом поле.



«Убийца» Вильнева — довольно редкий пример фильма, преуспевающего во всех жанрах, к которым его можно отнести: и боевика, и триллера, и призового калибра драмы. Свидания с «Оскарами» «Убийце», хочется верить, не избежать. Здесь и отполированный до блеска сценарий, и феерический монтаж, и мрачнейший саундтрек исландца Йоханнссона, и, кто бы сомневался, выдающаяся работа оператора Роджера Дикинса, стараниями которого остросюжетное кино об американо-мексиканской границе оказывается едва ли не самым красивым фильмом года.



Не подводят и актеры. Джош Бролин нарочито вальяжно валяет ваньку, но в ключевые моменты просыпается, напрягается, а заодно и объясняет все, что не до конца понятно. Эмили Блант вновь доказывает, что в драматических ролях с олимпийской физподготовкой она — прямая наследница Анджелины и Шарлиз. Ну а обреченный возвращаться на «войну с наркотиками» Бенисио Дель Торо (за «Траффик» награжденный «Оскаром») уверенно наигрывает на вторую статуэтку (и даже, говорят, на посвященный его герою спин-офф).


Но самое мощное в «Убийце» — это, конечно, авторское высказывание, с первых минут отождествляющее зрителя с героиней Блант и ведущее ее (по ухабам и по кочкам — кино, напомню, остросюжетное) к леденящей не кровь, но душу концовке в стилистике «Апокалипсиса сегодня». То, что в «войне с наркотиками» были, есть и будут только проигравшие, всем было понятно и без Вильнева, но мало что иллюстрирует это так, как грандиозная финальная сцена с Дель Торо и до смерти напуганной — и еще сильнее сконфуженной — Блант. 9/10


источник

Tags: видео, кино, обо всем
Subscribe

Posts from This Journal “видео” Tag

promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 300
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “видео” Tag