Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Секс, ложь и маркетинг. 13 самых остроумных шовинистических реклам

Реклама без секса, юмора и неполиткорректности все равно что парфюм без запаха (рекламная строчка сдается). Представляем твоему вниманию рекламу, в которой присутствуют три эти составляющие. Особенно, конечно, досталось женщинам. Принимать в случаях обострения мужского шовинизма.

Пунктик обмена
Компания Pepsi явила миру три фотографии, рассказывающие о том, на что можно выменять банку жидкости с пузыриками. Обезьяна менялась с дальнобойщиком на грузовик бананов, подросток с космонавтом — на скафандр, и, наконец, тот же подросток со спасателем — на право сделать французский поцелуй, то есть искусственное дыхание, мокрой девушке.



Собачьи мозги
«Лучше кормите вашу собаку!» — угрожают пользователям собак копирайтеры из компании Purina, занимающейся производством собачь­его корма Puppy Chow. Девушка в розовом купальнике пренебрегла этим советом, за что и поплатилась публичным обнажением.



Она глотает
Не каждая девушка признается (особенно на первом свидании), что секрет ее прекрасной кожи не в толченом корне мандрагоры, а в том, что она глотает. А вот сингапурская актриса и модель Зои Тэи призналась. Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что глотает она антивозрастные пилюли Imedeen. Что поделаешь...



Секрет близости
Ювелирная фирма Natan Jewelry не строит иллюзий по поводу того, для чего нужна их продукция. Несколько лет назад марка выпустила серию картинок, на которых мужчины, протягивающие бриллианты, становились стройнее, а женщины при виде этих самых бриллиантов разводили... Ну, в общем, понятно.



Выжившее пиво
«Не беспокойся, дорогая, ты же не сожгла пиво!» — гласит реклама пива Schlitz 1952 года. И если современному пользователю рекламы этот плакат кажется скорее нудным, чем провокационным, то в 50-е годы, когда не умевшая готовить женщина приравнивалась по своей полезности к биде, он поражал умы своим сексистским содержанием. Хм, кажется, мы только что сравнили женщину с биде.



Мечты мечтаются
Бельгийский мужской журнал с крохотным бельгийским названием Ché не перестает мечтать о лучшем устройстве мира. При таком устройстве в шкафу супружеской спальни прячется не любовник жены, а самая настоящая любовница! Намек на тройственный союз определенно присутствует.



Фокус-покус
По уму, священная война Canon против Nikon должна была закончиться после удачной рекламной кампании мыльницы Nikon Coolpix S60. Кампания блестяще справилась с задачей, продемонстрировав с помощью двух тел функцию распознавания множества лиц в кадре.



Встречают по обувке
Обувной бренд Riccardo Cartillone выбрал сложносочиненный способ заявить о себе — запустил сайт www.areyoubadenough.com о похождениях Человека без чувств. Он выдыхает сигаретный дым в лицо младенцу, целится в котенка, сует пальцы в рот сестре своей невесты. И, конечно, носит ботинки Riccardo Cartillone.



Бескрайние горизонты
На первый взгляд может показаться, что фотограф предпочитает паре загорающих девушек величавые волны. Но нет! Просто широкоугольный объектив Omax настолько широкоугольный, что позволяет своему хозяину снимать незнакомок и не бояться быть обозванным жалким вуайеристом, которым он на самом деле и является.



Грудь vs котлеты
Как мы уже писали выше, в 1952 году женщину без навыка приготовления пищи предавали социальной анафеме. А вот в 1990-е у слабого пола появилось неслабая причина ничего не делать — лифчик Wonderbra, приподнимающий грудь. «Я не умею готовить. Кого это волнует?» — задавала риторический вопрос словацкая супермодель Адриана Скленарикова с самых больших рекламных щитов.



Выносимая легкость пития
Израильское пиво Goldstar можешь ты не пить, но рекламу этого пива знать обязан! Копирайтеры пытались продемонстрировать разницу между мужским мироощущением и женским. Первое прекрасно в своей лаконичности, в женском творится черт-те что! После внимательного изучения схемы в голову приходит только одна мысль: «Слава богу, я мужчина!» С чем и поздравляют израильские пивовары.



Увлажняй и властвуй
Чтоб ты знал, презервативы Durex являются одним из лучших поставщиков эффектной рекламы. Вот эта, например, рассказывает о женщине, которая мудро воспользовалась смазкой Durex и испытала Оргазм с большой буквы, попутно испортив тумбочку. Вот и приводи пос­ле этого женщин домой (это мы уже сами додумали).



На лбу написано
Самоклеящиеся бумажки Post-it были изобретены для того, чтобы записывать всякие мелочи, которые гарантированно забываешь. Вроде имени девушки, которую подцепил накануне в гольф-клубе.


источник


Posts from This Journal by “интересное” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

  • 1
stassavenkov March 29th, 2016
И работают же!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account