?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Зачем вашему чаду необычное имя? Оно же помешает ему по жизни



Уверен, что многие родители считают, что назвав своего ребенка необычным именем, дает их кровинке некоторое преимущество по жизни перед остальными людьми. Да, понять родителей можно. Здесь видно преобладает желание, чтобы именно их ребенок выделялся среди остальных, забирая при этом все внимание у окружающих. Понятно, что все это делается из благих побуждений, но получается наоборот.

Read more...Collapse )


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

sid75 April 9th, 2016
Была у меня сотрудница - Земфира. Мать, впечатленная Пушкинскими "Цыганами", так ее назвала. По закону подлости Земфира выросла некрасивой, белобрысой (даже брови и ресницы), рыхлой толстушкой. Конечно, ее без конца подкалывали. Так что, лучше - без претензий. Пусть уж дети своими успехами выделяются, а не именами. У меня дети - Александр, Павел, Людмила. И никаких проблем.

stassavenkov April 10th, 2016
Согласен с вами:)

cambria_1919 April 9th, 2016
Редкие имена иногда удачно совпадают с личностью, иногда напротив. У мамы были ученицы-двойняшки Диана и Аврора. Очень толстые, далеко не богини.
Часто имя выражает семейную спесь. У сына в классе есть девочка, которую зовут Катарина - не итальянка, со смешноватой русской фамилией (назовём её Лепёшкина). На попытки детей и учителей назвать её Катей (почему нет? а какое уменьшительное?) устраивает шумные скандалы - "я не Катя, я Катарина!"

stassavenkov April 10th, 2016
Главное, чтобы человек был хороший)

tani_y April 9th, 2016
Какие же они все милые!

Хорошего настроения!
Мира, счастья и добра!

stassavenkov April 10th, 2016
Спасибо, так все и было)

Забыл название .

lisided April 9th, 2016
Я год назад фильм смотрел , там чувак другу сказал, что он своего сына назвал Адольфом .
А друг вроде не поверил сначала .
И они там короче, переругались все .
Крутой фильмец !
Вспомнил - " Имя / Le prénom (2012) "
Реально ценный фильм . Пойду сейчас опять посмотрю .

Edited at 2016-04-09 06:28 pm (UTC)

Re: Забыл название .

stassavenkov April 10th, 2016
Надо глянуть:)

dina_glore April 9th, 2016
"необычные" и "эксцентрические" имена - разные вещи. Можно назвать дочь Кримхильдой, а можно Рязанью, в первом случае девочке достанется красивое редкое имя, во втором - будет ясно, что у неё родители с альтернативным интеллектом.

stassavenkov April 10th, 2016
Согласен с вами)

croshka_vera April 9th, 2016
У нас сейчас просто какая-то вакханалия с именами.
Кто во что гаразд. И никто не думает о том, как имя
будет звучать в сочетании с фамилией, например.
(отчества у нас в Молдавии упразднили).
Знаю Беатриче Капамоале (Мягкая голова).

dadan1 April 9th, 2016
Не только про детей, но и про внуков бы тоже подумали! Какие у них отчества будут - Севастополевич, Джазович, Графович ... Пипец! Закат Рассветович! ))

alexxx_alexxx April 9th, 2016
Со мной одно время работал парень по фамилии Фридрих. Потом он женился, и я искренне советовал ему назвать сына Фридрихом - а что, нормальное немецкое имя. А был бы у того ребенка сын с таким же именем - звали бы его Фридрих Фридрихович Фридрих )) К сожалению, мой коллега не пошел у меня на поводу, назвав своего сына Кириллом ))
А ежели серьезно, то я не сторонник необычных имен у детей - дразнить будут. Дети жестоки.

inamora April 9th, 2016
То есть детей с обычными именами не дразнят?
Ваня-Вонючка, например.
Или Машка-Какашка.

loky1109 April 9th, 2016
Меня зовут Имре. Крещён как Илья. Мне гораздо больше нравится Имре.
Хотя это конечно не Люцифер...

tanafi April 9th, 2016
Вырастет-поменяет))

auxerre60 April 9th, 2016
По моему скромному мнению надо родительских прав лишать родителей, кто свою фантазию в именах своих детей норовит проявить. Была знакомая у меня одна. Будет дочь у меня, говорит, я её Фиалкой назову. Лучше Диффенбахия её назови, ага. Или Драцена, а чего)

fc_sevastopol April 9th, 2016
Хорошую тему придумали англичани.При рождении ребенку дают двойное имя.Я так понимаю на тут случай если у родителей есть свои варианты.Как умно!Ребенок при совершеннолетии может вбрать имя по симпатишнее.К слову у меня в школе учится родственница в Москве.Среди однокласниц не упоменается ни одног нормального имени типа Таня или Оля.Анжела Кристина и прочии слегка блятские имена.

alteregoya April 9th, 2016
!!!

inamora April 9th, 2016
Вы знаете хоть одного человека с необычным именем, у которого была бы "изуродована жизнь"?

filin7 April 9th, 2016
Я не знаю. Сейчас 21 век, и люди научились свободничать.
Назовите свою дочку Журчащим Ручейком (это прекрасный пример). Что в этом плохого? -- Да, подружки станут сокращённо Журой кликать. И что?