Журнал Стаса Савенкова

Лучше вызывать зависть, чем жалость


Previous Entry Share Next Entry

Морские международные перевозки являются приоритетными в России



Северо-Западный регион - это ключевой узел международных перевозок. Это объясняется наличием общей границы с Европейским Союзом и близостью к самым развитым районам страны и присутствием полноценной транспортной системы. Самые крупные порты региона расположены в Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде и Ленинградской области ( Приморск, Усть - Луга, Бронка). Их мощности обрабатывают львиную долю морских грузов. Сегодня ведется определенная политика по переводу транспортных потоков из Прибалтики в крупные российские порты. Достигается это посредством определенной тарифной политики, ведь ставки на транспортировку грузов по железной дороге значительно выше, чем по территории России. Это вызывает приток грузов в отечественные порты. Логистическая компания «СЕМЬ» призвана существенно повысить привлекательность российских портов в глазах грузоотправителей.


Порт Санкт-Петербурга, Усть-Луги и Бронка являются воротами в Европу для северо-запада России, поэтому региону просто необходимы небольшие, хорошо развитые компании, занимающиеся международными перевозками и таможенным оформлением товаров и грузов.Исходя из того, что современные порты продолжают наращивать мощности, возникает логическая необходимость в снижении времени растаможки грузов и таможенного оформления, для дальнейшего увеличения грузооборота.


Морской порт "Большой порт Санкт-Петербург" включает рейды, терминалы, склады, причалы, арендуемые стивидорными компаниями в границах акватории порта и прилегающих водах, определенных федеральными и региональными законодательными актами. Площадь акватории порта "Большой порт Санкт-Петербург" составляет около 629,9 кв. км. В порту имеется  более 200 причалов c протяженностью причальной линии около 31 км. На территории Большого Порта, в соответствии с полученными лицензиями на производство погрузочно-разгрузочных работ, осуществляют грузовые операции 25 стивидорных компаний.



Порт открыт для захода судов круглый год. Нормальным рабочим временем в порту считается время с 8.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней. Праздничными являются дни, объявленные Государством. Погрузо-разгрузочные работы производятся круглосуточно, без выходных и праздничных дней, за исключением перерыва в работе с 20.00 31 декабря до 24.00 01 января. Навигация не прекращается круглый год.



Зимой, в ледовых условиях, проводка судов осуществляется ледоколами. Причалы порта оснащены всей необходимой перегрузочной техникой. Большая часть причалов может принимать суда с осадкой 9,8 метра, вместе с тем в порту имеются причалы, на которых могут быть обработаны суда с осадкой до 11 метров и длиной до 320 метров. Морской порт "Большой порт Санкт-Петербург" обрабатывает контейнеры, автомобили и машинное оборудование, металл и трубы, тяжеловесы и длинномеры, лес, уголь, зерно и множество других грузов.



Логистическая компания «СЕМЬ» предоставляет качественные услуги по растаможке и доставке высокой скорости, применяя в своей работе современные информационные технологии, электронное декларирование, аутсорсинг ВЭД, выводя на новый уровень транспортную логистику. Высокая потребность в качественных логистических услугах возникла при вступлении РФ в ВТО. Это определило новые стандарты, которые требуют гибкого и креативного подхода к таможенному оформлению.


Самый эффективный продукт компании «СЕМЬ» это мультимодальные перевозки, которые включают в себя транспортировку до конечного грузополучателя морским,железнодорожным и автомобильным транспортом. Перевозчик при этом не должен обладать всеми видами транспорта и в практике это чрезвычайно редкое явление. Такая перевозка часто осуществляется субперевозчиками. Это позволяет существенно снизить затраты на доставку и транзитное время. Морской и железнодорожный транспорт является экологичным, что важно для выполнения взятых Россией международных обязательств по охране окружающей среды.


По мнению директора по развитию ООО «Логистическая компания «Семь» Ганусовой Натальи Николаевны, в наше время транспортные компании должны уделять больше внимания именно экологической составляющей безопасности перевозок.


«В настоящее время экологическая логистика в России начинает развиваться, мы стараемся использовать современные подходы при управлении транспортными потоками наших клиентов. Участие России в процессах глобализации мировой экономики предполагает высокий уровень профессионализма при осуществлении внешнеэкономической деятельности и международных перевозок различных групп товаров.» - считает она.


Помимо этого, Наталья Николаевна утверждает: «Мы используем различные инструменты для координации этапов доставки товаров от производителей до конечного потребителя, включая такие, как погрузка, консолидация грузовых партий в логистических центрах, доставка сборных грузов, организация транспортировки и перевалки, размещение на складских площадях, исключение промежуточного складирования.


Эти меры дают нам возможность использовать более экологичные виды транспорта при международной грузоперевозке, такие как морской и железнодорожный. Транспортировка по оптимальным маршрутам предполагает сокращение пробега при доставке грузов из Европы автотранспортом, что приводит к уменьшению количества выбросов СО2 в атмосферу. Все эти меры становятся возможными в результате организуемых логистической компанией «Семь»,  трансформаций в цепочке поставок на самых разных ее участках начиная от этапа погрузки до оформления таможенных документов.»

На северо-западе создаются Центры электронного декларирования, один на юге Санкт-Петербурга, второй - в новом порту Бронка, в который будет переведен штат сотрудников, работающих на постах Балтийской таможни в центре города, что приведет к дальнейшей оптимизации процесса таможенного оформления.

Стоит отметить, что правительство России сегодня существенно поддерживает развитие малого и среднего бизнеса. Благодаря этому увеличивается вклад и небольших транспортно-логистических компаний в экономику региона, соответственно увеличиваются и налоговые поступления в бюджет страны.
Ведь сегодня морской транспорт и его развитие относится к числу приоритетных отраслей отечественной экономики.



Posts from This Journal by “фото и сюжеты” Tag


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 302
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

32 May 23rd, 2016
там вроде новое что-то строят?

stassavenkov May 23rd, 2016
Чего только не строят) Все на пользу:)

ru_ua_by May 23rd, 2016
Для России транспортные перевозки - это актуально - страна огромная

vitaliy0320 May 23rd, 2016
согласен

karhu53 May 23rd, 2016
Хорошие новости !

ru_ua_by May 23rd, 2016
Приятно о таком читать

tani_y May 23rd, 2016
Это замечательно!Приятно читать и смотреть такой репортаж! Такие успехи всегда только радуют!

lukilukii May 23rd, 2016
Так и должно быть!

slavikap May 23rd, 2016
Серьезный бизнес!..

stassavenkov May 23rd, 2016
Да, деньги большие крутятся. Нужно использовать по максимуму!

0gnevo May 23rd, 2016
Хорошо. что строят. а не косметическим ремонтом занимаются.

ru_ua_by May 23rd, 2016
верное замечание
значит денежки есть - не всё так плохо

sisj May 23rd, 2016
Да, приоритет

stassavenkov May 23rd, 2016
Точно:)

dead_island May 23rd, 2016
Большая страна -перевозки нужны любые!

cavallo_blu2 May 23rd, 2016
Конечно, 12 морей Россию омывают. Такие перевозки должны быть приоритетными.

tani_y May 23rd, 2016
Безусловно, северо-западному региону России необходимы небольшие, хорошо развитые компании, занимающиеся международными перевозками. Это однозначно!

(Deleted comment)
fotonik2 May 23rd, 2016
Я начитавшись в ЖЖ думал, что у нас только в Москве все строится.

borman_b May 23rd, 2016
А как оказалось -нет!

astori_18 May 23rd, 2016
Прочитала с интересом.

stassavenkov May 25th, 2016
Отлично!)

bass7013 May 23rd, 2016
Мощная компания!

stassavenkov May 25th, 2016
Да, солидная!

borman_b May 23rd, 2016
Морской транспорт безопаснее все таки авиа!

alisaikrolik May 23rd, 2016
Да и пиратов в северо-западных краях не водится )))
А ещё по воде значительно дешевле переправлять грузы, чем по воздуху.

Edited at 2016-05-23 07:18 pm (UTC)

lukilukii May 23rd, 2016
Хорошо, что экологическая логистика в России начинает развиваться

stassavenkov May 25th, 2016
Необходимо этим заниматься!

(Deleted comment)
kireev_andrei May 23rd, 2016
Тоже верно подмечено.

?

Log in

No account? Create an account