?

Log in

No account? Create an account

Журнал Стаса Савенкова

Все обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Первый френдомарафон:)

Всем привет! Вот решил организовать свой первый френдомарафон!
Заходите все желающие, оставляйте комментарии с кратким описанием себя и блога, ищите новых друзей для общения.
Рад всем, кто заглянет ко мне в гости! Всем удачи в поиске друзей!
Френдомарафон объявляю открытым! Репосты приветствую!)

0c050ab47c723e681306b4b75407eec8                                                                                                                                        


promo stassavenkov march 24, 2016 13:00 301
Buy for 100 tokens
Друзья, не думали ли вы сменить свое место жительства? Для меня, в последнее время, этот вопрос стоит особенно остро. Учитывая, что я живу на Елагинском проспекте, всего в 43 метрах от ЗСД. Как это обычно бывает, участок дороги рядом с моим домом, отделен шумоподавляющими экранами, но спасают…

(Deleted comment)
stassavenkov September 16th, 2014
Привет!) Рискую)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
iriswh September 16th, 2014
оо, я как раз вовремя)

stassavenkov September 16th, 2014
Я ждал!)))

1marat September 16th, 2014
Дружба — это магия

fluffle_puff_by_mixermike622-d4l5y4r

stassavenkov September 16th, 2014
Так точно!)

otevalm September 16th, 2014
Заходите http://otevalm.livejournal.com/1137906.html подружусь взаимно. Оставляйте пару слов, пожалуйста, уведомления не всегда приходят.

stassavenkov September 16th, 2014
Спасибо, что зашли!)

dermoglot September 16th, 2014
Я хуй сосу. это магия.

stassavenkov September 16th, 2014
Да с тобой все ясно, ты же бухарь хренов, но пишешь прикольно!)

wentiska September 16th, 2014
И я тут! Всем здравствуйте, буду рада новым друзьям!

Мой френдинг туточки: http://kassianna.livejournal.com/208146.html

Z2awjijn6lQ

Edited at 2014-09-16 06:07 pm (UTC)

stassavenkov September 16th, 2014
Рад видеть!)

super_yulik September 16th, 2014
Всем привет!
Я здесь недавно, пишу немного о финансах, немного о спорте, немного о всякой всячине))
Буду всем рада))

stassavenkov September 16th, 2014
Добро пожаловать!)

miroslavsvet September 16th, 2014
Господа, надеюсь, будущие друзья, на страницах моего блога вы увидите странных бельгийцев, похождения Ломоносова, испанских барочных поэтов, прекрасные арктические виды, просторы Русского Севера и не только русского, встретитесь с древними иберами, вестготами, лузитанами и белыми мишками. Узнаете, что делали мавры на Пиренеях и как проходила знаменитая Реконкиста, как развивались белорусы в Великом Княжестве Литовском, почему англичане столь двуличны, размышления на злобу дня и многое-многое другое.

На всякий случай, серчаю, когда кто-то использует термины "Рашка", "Совок" и прочие подобные. Это как бы намёк, что либерастам в моём блоге не место. Заодно крайне нежелательными персонажами являются радикальные пацифисты, ЛГБТшники, адепты "милоновщины", ярые атеисты, борцы за здоровый образ жизни, свидомые и прочие неадекваты. Ну, а также, откровенные репостщики.

Просьба, если вы добавляете меня в друзья, отписывайтесь, ибо уведомления не всегда приходят. Также предлагаю вам дружбу в Фэйсбуке и Твиттере. Добавлю вас в течение суток!

stassavenkov September 16th, 2014
Рад видеть!)

dermoglot September 16th, 2014
Буду рад, если кто-нить накинет мне сотен на пивко, а то сушит - пиздец. А ещё объясните, почему в этом ебанном мире, наполнитель для кота, название которого, в переводе с англицкого на русский звучит как "Пизда кота" или "Пизда коту" да еще блядь и ОКЕАНИЧЕСКИЙ продает кассирша с именем Двухименная Елена Анатольевна? Если вам интересны ответы на такие важные жизненные вопросы, прошу помиловать, то есть в друзья. В отличие от многих ублюдков в ЖЖ,  я хотя бы писать  умею. И дрочить козе. И хуй сосать. Короче, я охуенный.

WP_20140626_001

stassavenkov September 16th, 2014
Да знаем, что ты паренек супер!)

leonidos September 16th, 2014
ЗАХОДИТЕ, ЗАДРУЖЖИМ, ПООБЩАЕМСЯ, А ТАКЖЕ...
Посмеемся - http://leonidos.livejournal.com/86215.html
Улыбнемся - http://leonidos.livejournal.com/85227.html
Похохочем - http://leonidos.livejournal.com/79897.html
Погуляем по Израилю - http://leonidos.livejournal.com/111151.html
Прокатимся на лыжах в Израиле - http://leonidos.livejournal.com/27357.html
Прокатимся на лыжах в Болгарии - http://leonidos.livejournal.com/17448.html и http://leonidos.livejournal.com/18642.html
И многое другое... - http://leonidos.livejournal.com/

stassavenkov September 16th, 2014
Добавил)

braille_teeth September 16th, 2014
Всем привет! )

Буду рада дружить взаимно. Темы приемлю любые. Не приемлю лишь тех людей, которые выплёскивают свои негативные эмоции, совершенно не заботясь о какой-либо аргументации.

Частенько хожу по чужим страничкам, делаю репосты, комментирую...

Присоединяйтесь!
)

дружба

stassavenkov September 16th, 2014
Рад видеть!)

vakimov September 16th, 2014
Заходите, читайте и будем друзьями

roman_yerokhin September 19th, 2014
Всем привет!
У меня авторский блог без политики и репостов.

Рисую


Фотографирую


И ещё фотографирую


Снимаю видео, пишу обзоры и не только. Взаимофренд всем живым журналам с ск более десяти. Заглядывайте, зафренживайте, комментируйте.

dimanos September 16th, 2014
а че тут надо чего то писать.))

Пишу истории,стихи и прочую жуть про кино.рок,политику ,сериалы,секс и кулинарию.

dermoglot September 16th, 2014
Пиши, что хуй сосешь.

dermoglot September 16th, 2014
я ебу котов и сериалы. Еще ебу френдомарафоны и обассываю всем рты. Не добавит е вдерузья.п озову основу и милицию.

pantv November 13th, 2014
С удовольствием подружусь с активными блогами в которых есть что почитать и с хозяевами блогов которые пишут регулярно, а не в зависимости от настроения.

Пишу сам, живу в Санкт-Петербурге. Городские легенды, путешествия, мистика, фото и т.п.
Взаимно комментирую, читаю френдленту. Не пишу идиотских постов и комментов типа "Привет друг, спокойной тебе ночи!"

Картинка кликабельна, под ней я флешмобил записями о себе.


stassavenkov September 17th, 2014
Рад видеть!)